«Для того, чтобы стать супермоделью, в первую очередь нужно, что называется, «быть неидеальной», обладать яркой индивидуальностью, хотя бы внешне. Нужно, чтобы люди могли запомнить ваше лицо и потом узнавать его с первого взгляда»
Карл Лагерфельд
Карл Лагерфельд
В модельном бизнесе, как и в любом другом, есть свои «каноны».
Эти правила касаются разделения рынков и типажей в мире модной индустрии. В модельном мире можно встретить великое разнообразие лиц, которые можно условно поделить на типажи:
1 Classic
Это классическая красота. Характерен тонкий аккуратный нос, высокие скулы, миндалевидные глаза, в меру высокий лоб.
Таких девушек легко перевоплотить в любой из нижеуказанных типажей макияжем, прической, одеждой. Обычно, такой типаж не будет пользоваться бешеным успехом, но девушка сможет работать и зарабатывать деньги.
Как правило, такие девушки имеют детские, кукольные лица. Характерной чертой являются большие, наивные глаза, пухлые щечки, губы бантиком, аккуратный носик, некая наивность во взгляде. Модели с таким типажом выглядят в основном младше своих сверстниц.
Яркие представители – Миранда Керр, Наталья Водянова, Джимма Уорд.
Модели данного типажа являются обладательницами дикого, кошачьего взгляда, высоких скул и очень ярких, выразительных черт лица. Этот типаж так же имеет худою, высокую фигуру. Такие модели хорошо смотрятся на подиумах, обложках журналов, их чаще приглашают в мир высокой моды. Например – Линда Евангелиста, Наташа Поли, Кока Роша.
Это можно сказать самые красивые, точеные лица модельного бизнеса. Модели с коммерческими лицами обладают еще и аппетитными, сексуальными формами, являются идеалом женской красоты и обаяния. Понятно, что модели с таким типажом в основном задействованы в рекламе дорогого нижнего белья, косметики, парфюма. Их основная задача привлечь внимание к рекламируемому продукту красивой внешностью. Ярким примером данного типажа являются, конечно, ангелочки Victoria's Secret – Хайди Клум, Адриана Лима, Кэндис Свейпол, Бар Рафаэли, Рози Хантингтон-Уитли. Отдельной строкой хотела еще выделить лицо фирмы Lancome в 80-х-90-х годах модель с итальянскими корнями Изабеллу Росселлини.
www.podium-life.co.ua |
Это необычные, даже странные лица, либо странная какая-то часть лица.
Большинство агентов гоняется именно за таким типажом. Эти девушки могут быть и не красивые, и не со строгими чертами лица, и не коммерческие. Но есть в них что-то захватывающее. Проще говоря, они странные. Или какая-то часть лица слишком выразительная.